8 (927) 000-40-20
8 (846) 972-80-40
Режим работы:
Пн-Сб с 08.00 до 22.00 часов
Перевозим быстро и аккуратно!
×

 

Статьи

История грузового транспорта в России

Раз уж наша компания называется «Полуторка», мы не можем не рассказать об истории грузового транспорта в СССР и России и естественно о легендарной «Полуторке». Выпуск грузовика ГАЗ-АА начался в 1932 году. Грузоподъемность машины составляла 1.5 тонны, отсюда и пошло прозвище – «Полуторка». Платформой для ГАЗ-АА служил грузовик ФОРД-АА. «Полуторка» стала его лицензионной копией (также как «Копейка» почти полная копия Фиат-124). По сравнению с американцем советский грузовик обзавелся воздушным фильтром, усиленной корзиной сцепления и более надежным рулевым механизмом. На первых машинах кабина была деревянная, но уже через несколько лет производства стала выполняться целиком из металла. В 1938 году грузовик получил новый, более мощный мотор, такая модификация называлась ГАЗ-ММ.

Успех грузовика был обусловлен простой конструкцией. Ее было трудно назвать по-настоящему надежной, но любую проблему можно было исправить в почти полевых условиях.

Параллельно (с 1933 года) в СССР выпускался более грузоподъемный ЗИС-5 («Трехтонка»), ставший преемником более ранних моделей АМО-2 и АМО-3, которые выпускались не так долго.

С началом драматических событий 1941 года, машины, как и солдаты, отправились на фронт, где сыграли огромную роль в обороне страны и разгроме армии фашистов. Из-за нехватки металла «Полуторка» и «ЗиС» были максимально упрощены. Кабину снова стали делать частично деревянной, бампер убрали, оставили только одну фару и один стеклоочиститель. «Полуторка» даже лишилась передних тормозов. Все это не помешало машинам доставлять на фронт боеприпасы и провиант, увозить раненых и буксировать артиллерийские орудия. На базе «Полуторки» даже создавались легко бронированные военные машины, оснащенные мощным орудием.

Тем не менее, основную роль в войне машины сыграли как грузовики. Доступность, и легкость ремонта были главными преимуществами. Кроме того двигатель «Полуторки» обладал очень низкой степенью сжатия что позволяло ему работать даже на керосине и лигроине, что немыслимо для обычных машин.

После войны выпуск грузовиков продолжился. «Полуторке» вернули передние тормоза, вторую фару и все остальное, но двери так и остались деревянными до самого окончания производства в 1950 году. В 50-60-х годах основными грузовыми автомобиля и стали ЗиС-150, а позже созданный на его базе ЗиЛ-164.

Позже были созданы известные каждому ЗиЛ-130 и ГАЗ-53. ЗиЛ выпускался с 1962 по 1994 год, ГАЗ с с 1961 по 1992. Эти грузовики до сих пор можно встретить на дорогах в исправном состоянии. Грузоподъемность этих машин составляла 3 тонны. Большие грузовики трудно, а иногда запрещено эксплуатировать в центральной части города, поэтому требовалось создание более компактной грузовой машины. В 1994 года ей и стала известная нам «Газель». Небольшой автомобиль грузоподъемностью 1.5 тонны не попадает под действие знаков «движение грузовиков запрещено» и может проехать в любой двор и к любому магазину. Грузовые и пассажирские «Газели» эксплуатируются повсеместно. Несмотря на то, что машина не лишена недостатков сегодняшняя «Полуторка» оказалась более чем востребованной.

Советы переезжающим

Решили переезжать? Мы вас поздравляем! Но предупреждаем, что вам еще предстоит потратить немало времени на перевозку вещей. Грузовое такси «Полуторка» обязательно вам в этом поможет, но кое-что вам все-таки придется делать самостоятельно. И так, начнем подготовку. Вот несколько простых правил, которые облегчат как квартирный, так и офисный переезд:

Начните собирать вещи заранее. За 3 дня, а еще лучше за неделю до переезда. Накануне переезда в вашей квартире должны быть только коробки и сумки.

Запаситесь крепкими картонными коробками, огромными полиэтиленовыми пакетами, сумками, чемоданами, упаковочной пленкой, веревками и скотчем. Этого потребуется много чтобы сложить все. Если останется пара лишних коробок – выкинуть легко, если же их не хватит, найти не всегда просто. Взять коробки проще всего в ближайшем супермаркете. Просто попросите у грузчиков несколько штук. Отдадут с радостью, им они только мешают.

Самые необходимые вещи сложите в отдельную коробку. Под самыми необходимыми мы подразумеваем вещи, которыми вы начнете пользоваться сразу, по приезду на новое место. Будет гораздо проще, если не придется их искать.

Разбирая самые дальние углы шкафов, несколько раз подумайте, нужно ли вообще перевозить скопившийся там хлам, возможно, его давно пора выкинуть.

Напротив, старайтесь не потерять и не выкидывать вещи, которые нельзя купить снова и которые вам дороги. Старые фотографии, коллекции, редкие и уникальные вещи. Сначала вы не заметите их пропажи, но потом будете жалеть.

Зеркала и стеклянные полки оборачивайте картоном. Каждую по отдельности! Еще лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку. Да-да, ту самую, которую потом можно будет «лопать» в новой квартире.

Все что можно разобрать – разберите, таким образом, перевозка грузов будет намного проще.

Хрупкую посуду упаковывайте отдельно и не ленитесь обернуть каждый предмет бумагой. Не кладите в одну коробку с хрупкими вещами что-то более тяжелое, чем эти вещи. Например, хрустальная ваза не лучшая соседка для бокалов из богемского стекла.

Ну и наконец, выберете хорошую транспортную компанию. Предпочтение следует отдавать известным компаниям, которые специализируются на переездах и занимаются этим давно. Обратите внимание, чтобы машины были с крытым не захламленным кузовом. Примерно посчитайте, какая потребуется машина. Возможно, проще будет заказать машину с удлиненным бортом и перевезти все за один рейс, чем дважды возить вещи на стандартной «Газели». Так можно сэкономить и время и деньги. Рекомендуем обращаться в компанию, которая кроме перевозки по городу предоставляет услуги грузчиков. Так вам не придется думать о том, кто и как будет переносить тяжелые вещи.

Известные транспортные компании дорожат своей репутацией, и всегда будет бережно обращаться с вашими вещами и мебелью.

Грузовое такси «Полуторка» рада вам помочь, и желает удачного переезда.